ДомойПоходы
Покатушки
ФотографииЖелезо

 



Я и паровоз


Он и паровоз


Чем бы дитя не тешилось...


...лишь бы...



Тяжелая техника


Пока не лифтованная

“Камень” – сказал я тогда. “Точно” – уверенно подтвердил Коля – “камень”. (Октябрь 2001г)

До наступления зимы мы успели съездить в небольшое путешествие. Поехали мы с Колей, а Сереги почему-то с нами не было. Отправились мы в Коломну по делам на один день. Ехали по дорогам общего назначения поэтому ни чего интересного мы от поездки не ждали. Однако не проехав и пол пути с нами все-таки случилось кое что интересное. Ехали по дороге со скоростью 100 км/ч. Съезжаем с очередного холма, впереди поворот, сразу после которого дорога въезжает на мост. Скорость приличная поэтому я решаю притормозить перед виражом. Нажимаю на педаль, а она вдруг проваливается в пол, делаю еще несколько нажатий, но все бесполезно. Мост еже совсем близко поэтому решаю тормозить двигателем. Мне удалось таки прилично сбавить скорость, а окончательно остановились уже при помощи почти не работающего ручника. Слава Богу все обошлось. Полезли смотреть, что случилось. После небольшого осмотра сразу нашлась причина отказа тормозов. Левый передний тормозной цилиндр был весь залит тормозухой. Сняли колесо. Какого же было мое удивление когда я не увидел на месте тормозных колодок. Припомнив, что совсем незадолго до отказа тормозов мы услышали стук какого-то твердого предмета о днище, я понял, что это ударила одна из колодок о днище когда вывалилась со своего места. “Камень” – сказал я тогда. “Точно” – уверенно подтвердил Коля – “Камень”.
Мы задались вопросом – почему же колодки вывалились со своего места. Я предположил, что они износились до предельного состояния, скорее всего уже до металла, поскольку уже некоторое время слышался звук трения металла о металл, и проскочили в зазор между суппортом и тормозным диском. Уже потом я вычитал, что толщина тормозного диска не должна быть меньше критических 9 мм, у меня же они были где-то 6 мм. Ну а дальше все стало понятно. Тормозные пальцы-штоки, получив возможность перемещаться на больший ход чем положено вышли на полную длину миновав уплотнительные манжеты, вся тормозуха вытекла и педаль провалилась.
На наше счастье не задолго до всего этого мы проехали магазин автозапчастей, в который я и отправился. Там я приобрел набор колодок и бутылку тормозухи. Вернувшись, мы все быстренько собрали на место, прокачали тормоза и решили двигаться дальше, поскольку все вроде бы работало нормально.
Из этого приключения я сделал важный для себя вывод, к которому рано или поздно должен прийти любой чайник. Есть вещи и работы с которыми можно подождать, и есть вещи от которых зависит твоя жизнь. С такими вещами шутить нельзя. Тормозная система должна быть все время в порядке. После этого я стал периодически поглядывать на состояние тормозных колодок, шлангов и т.д., а каждый раз, когда я открываю капот все время обращаю внимание на уровень тормозной жидкости в бачке – это стало уже привычкой.
Доехав до Коломны мы помотались по старой части города, походили по магазинам, а на последок заехали на Щуровский карьер, где добывают сырье для цементной промышленности. Тут мы устроили небольшое ралли. Посмотрев на фотографии можно все это себе ясно представить. В общем, от скоростного преодоления всяких там луж и жиж получаешь не меньшее удовольствие, чем от неспешного лазания по грязи.
Трудным потом оказалось отмыть подвеску от всего этого дерьма. Обычная глина которая набилась в пружины и т.д. потом застыла, поскольку в ее составе был цемент, даже с помощью “керХера” на это ушло приличное количество “MC Donalds-времени”.



E-mail: NivaVoevod@mail.ru
Hosted by uCoz