ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Изготовление защиты картера началось после
изучения всей доступной информации по этой теме и, в общем-то, ничего нового не
было сделано. Из фотографий все более-менее понятно. Рамка переднего, наклонного
листа защиты сварена из уголков и крепиться к автомобилю болтами в два отверстия
под штатную защиту в передней части и через металлические хомуты к балке моста.
Следующий сегмент защиты также состоит из двух уголков, идущих от все тех же
хомутов на передней балке к рычагу...., к которому они крепяться через штатные
хомуты со штатными же резинками. В качестве листов защиты была использована 3,5
мм нержавеющая сталь. Все соединения выполнены болтами М8, кроме крепления
листов к уголкам, где были использованы болты М6.
Опыт показал, что данная конструкция требует
переделки, и на это было несколько причин. Во-первых, залезая в очередной раз в
моторный отсек и мучаясь с обратной сборкой защиты, я решил не устанавливать
хомуты крепления к балке моста. Ведь после окончательной сборки, защита
представляет собой единую конструкцию, и ее крепление к мосту показалось мне
излишним. Теперь она крепиться к автомобилю в четырех точках, а балку моста она
как бы "обтекает".
Фото 1. Общий вид
Следующая планируемая доработка, которая
теперь мне кажется обязательной после установки нового бампера, предполагает не
только увеличение "покрываемой"
площади защиты, но и придание большей жесткости креплению бампера.
Каким бы жестким не казалось мне крепление
бампера, все равно в момент применения домкрата он откланяется на некоторую
величину вверх, и кенгурин в таком случае "дотягивается"
до пластмассовой радиаторной решетки. Планируется заменить передний сегмент
защиты на больший, "дотянув"
его до бампера. В этом случае, если смотреть в плане, силовая конструкция
заключается как бы в треугольник - защита, трубы крепления бампера
(лонжероны), передняя балка - который будет
придавать гораздо большую жесткость креплению бампера.
|